Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Юбилейная XXV Международная конференция по страхованию Форум страховых инноваций InnoIns-2024
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Форум страховых инноваций InnoIns-2024


Top.Mail.Ru

Пресс-релизы

  Найти:  по компании,  по теме, за  период   Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз


Зетта Страхование, 19 июня 2017 г.

Общество с ограниченной ответственностью «Зетта Страхование»
«Зетта Страхование» второй год подряд получила премию «Права потребителей и качество обслуживания»

Компания «Зетта Страхование» второй год подряд получила премию «Права потребителей и качество обслуживания». Награждение победителей состоялось 16 июня в Сочи. Лауреатами премии становятся компании, оказывающие, по мнению жюри, услуги высокого качества и завоевавшие доверие потребителей. Экспертный совет Премии особо отметил внедренные в компании «Железные гарантии» сервиса, открытый подход к клиентам, скорость решения всех вопросов в компании, первые места на профильных площадках «народного рейтинга» (АСН, Банки.ру и другие) и соблюдение всех взятых на себя обязательств. Все это стало одним из лучших доказательств соблюдения прав потребителей и доверия клиента.

Премия «Права потребителей и качество обслуживания - 2017» - ежегодная общественно значимая награда, вручаемая наиболее успешным проектам в области прав потребителей и повышения качества обслуживания. Премия проводится при поддержке Роспотребнадзора РФ, Ростуризма, Ассоциации компаний розничной торговли (АКОРТ), АКИТ, НАФИ и других общественных организаций. В этом году премия вручалась восьмой раз.

В рамках Премии также прошел бизнес-форум, в ходе которого представители компаний-лауреатов и специально приглашенные эксперты из различных сегментов потребительского рынка делятся успешным опытом работы с розничными клиентами и организации бизнес-процессов в компаниях. На форуме с докладом выступила директор Федерального административного центра «Зетта Страхование» Ольга Цыплакова. Она рассказала, как и почему в компании решили внедрить Железные гарантии клиентского сервиса и почему «Зетта Страхование» готова ответить рублем перед клиентом.


  Все пресс-релизы за 19 июня 2017 г.
  Все пресс-релизы компании «Зетта Страхование»
  Смотрите другие материалы по этой тематике: События, Маркетинг, Мероприятия, Игроки
В материале упоминаются:
Компании, организации: Персоны:
 
Архив пресс-релизов
П В С Ч П С В
      1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30    
Текущие пресс-релизы

14 мая 2024 г.

Национальный союз агростраховщиков (НСА)
НСА: в пострадавшей от заморозков Волгоградской области введен режим ЧС, застраховано не менее 631 тыс. га посевов

Сбербанк страхование жизни
Клиенты Сбера инвестировали 120 млрд рублей в долевое страхование жизни

Росгосстрах
«Росгосстрах» в Татарстане завершает выплаты страхового возмещения своим клиентам, чьи дома были повреждены во время паводка

Сбербанк страхование жизни
СберСтрахование жизни в первом квартале 2024 года выплатила клиентам 41 млрд рублей

Абсолют Страхование
«Абсолют Страхование» застраховала каско СТМ «Атлантниро»

АльфаСтрахование
«АльфаСтрахование» получила благодарность от Минэкономразвития Астраханской области

Сбербанк страхование
Страховые компании Сбера в приоритетном порядке урегулируют убытки после обрушения подъезда жилого дома в Белгороде

Росгосстрах
«Росгосстрах» в Нижегородской области застраховал от несчастного случая сотрудников дорожно-строительной компании

АльфаСтрахование
В телемедицине растет популярность узких специалистов


13 мая 2024 г.

Согласие
СК «Согласие» выплатила почти 5,2 млн руб. за поврежденный при перевозке из Иркутской области в Москву груз

Национальный союз агростраховщиков (НСА)
Корней Биждов, НСА: в зоне объявленного режима ЧС в Центральном Черноземье застраховано не менее 943 тыс. га сельхозкультур

Росгосстрах
«Росгосстрах» в Иркутской области принимает заявления от клиентов компании, дома которых пострадали от пожаров

НССО
Близкие родственники погибших и пострадавшие пассажиры автобуса, попавшего в ДТП в Санкт-Петербурге, имеют право на выплаты по ОСГОП в СПАО «Ингосстрах»

АльфаСтрахование
«АльфаСтрахование» застраховала сотрудников предприятия «Шанс»

Росгосстрах
«Росгосстрах» и Travelata.ru рассказали, куда россияне ездили на майские праздники

АльфаСтрахование
«АльфаСтрахование» защитила риски группы компаний «Магнат»

Росгосстрах Жизнь
Более половины россиян обращаются к врачам только в случаях серьезных проблем со здоровьем


   Остальные материалы за 13 мая 2024 г.

  Найти: по компании, по теме, за период
  Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз